Торговая мебель для демонстрации продукции — оборудование, благодаря которому, можно разрекламировать товар с наилучшей стороны. Изготовление мебель под заказ — наиболее выгодное решение для выкладки одежды, обуви, канцелярии, бытовой техники и тому подобное.
Простая в конструкции и обслуживании модульная мебель поможет достичь наивысших результатов в оформлении торгового помещения. Среди широкого ассортимента, можно выделить:
-
подиумы;
-
приставные стеллажи для выкладки товаров;
-
стеллажи для демонстрации товаров;
-
различные торговые стойки.
Каждый тип модульной мебель станет частью обустройства магазина максимально удобного для посетителей и выгодного для продавцов.
Подиум — специальное приспособление, на котором размещают манекен. Изготавливают конструкцию с МДФ или ДСП. Приставные столы необходимы для удобной выкладки продукции. Демонстрационные столы — функциональная и практичная мебель, помогающая создать уникальный интерьер в магазине.
Модульные торговые и рекламные конструкции не требуют специального обслуживания. Уход за ними очень простой, достаточно регулярно вытирать пыль и не перегружать товарами, чтобы избежать деформации мебели.
Подобрать, обустроит торговую площадку можно самостоятельно или же с помощью специалистов. Опытные дизайнеры и производители торговой мебели отлично знают все нюансы обустройства магазинов. Кроме того, важен не только интерьер, но и внешнее оформления фасадов, прилегающих территорий, создания вывесок.
Большая, заметная, понятная — общие признаки внешней вывески. Потенциальные покупатели должны знать, что именно продается в магазине. Цвета нужно сочетать со зданием, где расположена точка продаж. Для наиболее эффективного привлечения клиентов, оформляют и фасад помещения. Не забудьте разместить информацию: скидки, акции и другие выгодные предложения. Для оформления торгового оборудования используют стекло, камень, древесину, штукатурку, краску, декоративные элементы и так далее. Особое место занимают витрины, которые благодаря стеклу, демонтируют товар с наиболее выгодной стороны. Время от времени меняйте композицию на витрине, для этого используйте новый ассортимент продукции, или товаров по скидке, которых осталось небольшое количество.
При необходимости, освещайте рекламные вывески и другие наружные композиции в ночное время суток.